Разработка бизнес стратегий

Разработка стратегий похожа на игру в шахматы, планирование на несколько шагов заранее с учетом технологических, социальных и экономических изменений, а также возможного конкурентного поведения.

На первом этапе планирования бизнес стратегии нужно определить основные цели предприятия.

На втором этапе создают информационную базу (сильные и слабые стороны, финансовые показатели), вашей отрасли и факторов окружающей среды, а также прогнозов для дальнейшего развития.

этапы разработки бизнес стратегии

На третьем этапе происходит стратегическое планирование, для компании определяется, какие сферы бизнеса развиваются, оптимизируются и поддерживаются.

Также участники разработки бизнес стратегии определяют целевые области в отдельных областях бизнеса.

На уровне бизнеса принимаются решения о том, с какими продуктами, на каких рынках будет работать это предприятие.

Четвертый шаг касается практической реализации стратегий. На этом наиболее сложном в оперативном отношении этапе абстрактные стратегии должны теперь разбиваться на операционные уровни и на конкретные годовые бюджеты, чтобы эта стратегия была усвоена и реализована сотрудниками.

инициатива сотрудников важна в стратегическом планировании бизнеса

Примеры успешных компаний смотрим на http://l-a-b-a.com , и они показывают, что их стратегии являются лишь частично результатом формального стратегического планирования. Часто незапланированные стратегии основаны на децентрализованных инициативах. В связи с этим, привлекайте руководителей вашего отдела, а вместе с ними и ваших сотрудников к стратегическому планированию.

Об авторе

editors editors

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *